Торговая марка
«365 Дней»

Разработка дизайна упаковки

Команда проекта

Руководители проекта — Ким Василий, Стефанцова Владлена

Дизайнеры — Плотников Андрей, Стаценко Галина, Сирке Алексей, Дработурин Павел, Образцова Ольга

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл, Алиев Али

«Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов в России и пятая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 195 гипермаркетами в 78 городах по всей России и 54 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Центральном регионе. В активе компании более 10 частных торговых марок в различных ценовых сегментах и категориях.

«365 дней» – одна из СТМ сети гипермаркетов «Лента» в низком ценовом сегменте. Особенностью упаковки, ориентированной на данный ценовой сегмент является простота и доступность дизайна. Основное внимание при разработке дизайна упаковки товаров этой марки уделяется скорости работы дизайнера, качеству верстки текстовой и технической информации. В дизайне всех форматов упаковки, даже самых маленьких, необходимо соблюдать требования брендбука и сохранять эстетически приятный внешний вид упаковки, что требует высокого профессионализма исполнителей.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!