ТОРГОВАЯ МАРКА «БУРГЕРШОНЫ»
ОТ «ДЯДЯ ВАНЯ»

Разработка концепции и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнер — Бирюков Константин

Специалист допечатной подготовки — Черепков Кирилл

Что такое удачный «образ продукта»? Думаем, это совпадение с мечтой. Такое точное попадание – контекстуальное, функциональное и графическое, – которому веришь, как само собой разумеющемуся. Что такое новизна товарного предложения? Это когда в знакомой оболочке вдруг находишь откровение.

Внедрение такого продукта, который предугадывает желания потребителей, доставляет нам особое удовольствие. Его оформление, кажущееся простым, таит в себе точное позиционирование. Вдохновляющая задача в продолжении нашего сотрудничества с Coruna Branding!С одной стороны, следовало сохранить преемственность продуктов в марочной линейке, с другой, представить новый товар как свежий взгляд на банальность. Его понятность не должна быть примитивной, а новый принцип подачи огурчиков должен сохранить максимальную аппетитность.
Оригинальное решение – огурчики в нарезке «для бургеров» – должно было найти доходчивую визуализацию. Зацепить за живое молодого горожанина, привыкшего к «быстрой еде» – вот что нам было нужно. Идея нашла своё воплощение в бодрой типографике, которая играет образами устойчиво сформировавшегося пласта городской визуальной культуры. Рукописный леттеринг, натуральные материалы, непосредственность рукодельной графики – вся эта бодрость естества транслирует простые формулы позитивного настроя и здорового образа жизни. На уровне узнаваемого символического языка.
Готовность к спонтанному жесту мы задали энергичной типографикой, отражающей актуальные и привычные городские «форматы». Образ чёрной доски для меню и рисунок «мелом» – здесь и сейчас! – как немедленное воплощение желаний, задаёт тон хрустящему ингредиенту, без которого не получится никакого толкового «бургера».
Неожиданная свежесть возникает именно из-за столкновения двух тем – формата поточного быстрого питания, которым держится крупный город, и индивидуального решения, когда можно создать свой собственный сэндвич (для себя и друзей).Контрастное по отношению к конкурентам и доброжелательное в обращении к потребителю, такое решение делает продукт заметным и позитивным. А серьёзный расчёт «несерьёзного» решения, как и игра в небрежность помогают ему непринуждённо, но уверенно занять особенное место в ряду «обыкновенных» продуктов.
«Бургершоны» — для настоящих ценителей свежих решений и неожиданных «привычных» сочетаний!
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!