Торговая марка
«Чилл’S» от MaxiLife

Разработка имени, концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий, Мякишев Роман

Копирайтер – Куркин Артем, Кузьменко Анна

Дизайнеры — Атласов Федор, Васильев Павел, Стукалова Елена, Стаценко Галина

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Может ли хороший отдых обойтись без снеков? Торговая марка «Чилл‘S» от бренда MaxiLife окажется на полках федеральных ритейлеров, чтобы доказать: не может! Бренд MaxiLife предлагает покупателям вкуснейшие жареные семечки и арахис с 2010 года. И сейчас, когда речь зашла о выходе на федеральный рынок, пришло время для концептуального и визуального обновления.

Изменения начались с рестайлинга логотипа корпоративного бренда MaxiLife и впоследствии переросли в создание торговой марки внутри бренда. Мы разработали нейминг «Чилл‘S», логотип, концепцию и дизайн упаковки двух товарных категорий (семечек и арахиса) из 8 позиций в каждой.

В основу концепции оригинального названия легло сленговое выражение «чилить» (от англ. chill) в значении «спокойно отдыхать; расслабляться». Ведь когда, как не во время отдыха, у нас появляется желание пожевать семечки или арахис?
Дизайн упаковки «Чилл‘S» композиционно разделен на две части: сверху располагаются логотипы бренда и торговой марки, низ в свою очередь предназначен для демонстрации товара.
Решения с прозрачным окошком на упаковке семечек и изображениями фудзоны на упаковке арахиса обусловлены материалом упаковки. Прозрачная пленка на семечках позволяет убедиться в качестве продукта и мы воспользовались этим.
Название продукции «чиллсы» выходит за рамки торговой марки и становится нарицательным именем для всех простых, незамысловатых снеков.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!