Торговая марка
Cornelius

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнер — Атласов Федор

Леттеринг — Коптяева Ольга

Специалист допечатной подготовки — Черепков Кирилл

«Техника+» — одна из ведущих Петербургских компаний, осуществляющих комплексное оснащение кинотеатров, предприятий общественного питания и развлекательных комплексов. Одно из направлений деятельности компании – производство и продажа попкорна под собственными брендами. Коллеги из «Техника +» обратились к нам с просьбой разработать логотип и дизайн упаковки для новой, революционной линейки попкорна.

Название Cornelius было предложено в ходе работ над другим проектом совместно с нашими коллегами из CORUNA BRANDING, но идеально вписалось в образ именно этой новой торговой марки.
Нам необходимо было создать яркую, эмоциональную и привлекательную упаковку, подходящую для различных ситуаций потребления: не только дома у телевизора, а еще на прогулке, во время перерыва на работе, в качестве угощения для гостей или снека в дорогу.
В основу идеи цветографической концепции лег процесс приготовления попкорна. Момент появления воздушного зерна кукурузы, а именно его взрыва, воплотился в красно- золотом цвете полосок, символизирующих «революционный взрыв вкуса», исходящих от бренд-персонажа.
Сам персонаж – голова из попкорна – символизирует бунтаря, не согласного с традиционными устоями. Кто-то увидит в нем рок-музыканта, а кто-то революционера. Те и другие будут правы!
Леттеринг в логотипе был разработан с нуля, а в качестве дифференцирующих элементов были подобраны мягкие оттенки цвета, в противовес контрастному фону.

Когда зерна кукурузы взрываются – получается попкорн.
А попкорн – это Cornelius.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!