ТОРГОВАЯ МАРКА
«ДОКТОР ФРУКТ»

Разработка концепции, персонажа,
логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнеры — Атласов Федор, Плотников Андрей

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Как вывести на рынок знакомый всем детский мармелад под новым брендом, чтобы при этом он не только обращал на себя внимание, но и конкурировал с известными игроками, такими как «Бон Пари», Fruittella и Haribo? Именно над этой задачей задумалась наша креативная группа при разработке дизайна упаковки для детского мармелада новой торговой марки «Доктор Фрукт».

Ммм… мармелад! Ведь он же такой вкусный, яркий, мягкий и с округлыми формами! Каждый кусочек — это маленькое приключение, наполненное разными вкусами! Именно поэтому было принято решение сделать сам продукт стилеобразующим бэкграундом в этой яркой графической феерии фруктов.
Разработка персонажа – ответственный этап. Не секрет, что супергеройская тематика сейчас очень актуальна и особенно любима детьми, поэтому адаптация тренда к категории продукта оказалась наилучшим решением!
Кто, как не Мишка-супергерой лучше всего справится с доставкой мармеладного счастья? И в этом ему помогут все необходимые атрибуты — развевающийся плащ, волшебная маска, храбрая поза и улыбка!
В основу логотипа легла общая идея о мягкости и обтекаемости форм. Прозрачное окно для демонстрации продукта превратилось в охранное поле, а нежное белое облако подчеркнуло название продукта, которому, кстати, придали максимально сочный объем!
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!