ТОРГОВАЯ МАРКА
«ДЯДЯ ВАНЯ»

Разработка концепции и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнер — Атласов Федор

Специалист допечатной подготовки — Бугаенко Кирилл

Более 20 лет компания «Дядя Ваня» поставляет на полки магазинов консервированные овощи. Благодаря высокому качеству продукции бренд полюбился многим покупателям. А когда укрепившийся в сознании потребителя образ марки требует обновления — корректировать дизайн упаковки нужно с особым вниманием и аккуратностью.

Рестайлинг ассортиментных позиций продукции бренда «Дядя Ваня» проходил постепенно и ненавязчиво. Перед нами стояла задача встроить в новую систему визуальной коммуникации дизайн упаковки консервированного горошка и кукурузы.
С целью осовременить и упростить дизайн было принято решение перейти к однотонному фону этикетки. Насыщенный зеленый цвет притягивает к себе взгляды потребителей и напоминает о свежести натуральных продуктов.
Особое внимание было уделено яркой и крупной фудзоне — в отличие от предыдущего дизайна на этикетке появились изображения початка кукурузы и гороховых стручков. Акценты на упаковке стали гармонично распределены между тремя основными элементами: логотипом, фудзоной и наименованием продукта.
Кропотливо проработанные детали стали изюминкой новой стилистики. Например, на этикетке появилось золотое очертание названия товара. Блестящая обводка не только подчеркивает слова, но и намекает на высокое качество продукции. Также уже знакомые пиктограммы получили второе дыхание — их изображение стало более четким.
Бренд «Дядя Ваня» не первый раз сотрудничает с дизайн-студией KIMA by Coruna Branding, и мы рады продолжать совместную работу, оправдывая доверие наших клиентов.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!