Команда проекта
Руководители проекта — Стефанцова Владлена, Ким Василий
Дизайнеры — Журавлев Александр, Атласов Федор, Андрей Плотников
Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл
«Инской» — один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Новосибирске. Насыщенный вкус и высокое качество продукции покорили сердца жителей города, и вот уже более 70 лет на столах новосибирцев всегда есть свежая выпечка и мягкий хлеб от хлебокомбината «Инской».
В 2018 году хлебокомбинат решил дать возможность домохозяйкам самим печь любимые изделия и выпустил на рынок замороженное тесто. Перед нами стояла задача сохранить узнаваемость бренда «Инской», но при этом отделить новую товарную категорию от уже знакомой покупателям свежей выпечки. В то же время дизайн-концепция должна была удовлетворять конкурентной среде: не просто соответствовать федеральным брендам на визуальном уровне, но и выгодно выделяться среди них на полках.
Наш клиент с особой ответственностью подошел к выбору дизайн-концепции. Из нескольких вариантов, предложенных студией, компания «Инской» склонилась в сторону самого смелого и нестандартного направления.
В основу визуальной концепции легла графическая метафора фактуры продукта. На упаковке сдобного теста изображены свойственные ему пузырьки, а ярусность слоеного теста нашла отражение в изгибающихся линиях на упаковке. Все узоры выполнены фольгой — это нетипичное для категории замороженных продуктов дизайн-решение позволило бренду «Инской» издалека обратить на себя внимание. Остальная часть упаковки выполнена в насыщенном бордовом цвете, а иллюстрация готового блюда на обороте призвана вдохновить покупателей на кулинарные свершения и подогреть аппетит.
Скоро хлебокомбинат «Инской» представит новосибирцам новые ассортиментные позиции в категории замороженных продуктов, а пока старательных хозяек для свежей домашней выпечки радует вкусное тесто от любимого бренда!