Торговая марка
«Ладные»

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Стефанцова Владлена

Дизайнеры — Атласов Федор, Васильев Павел

Специалист допечатной подготовки — Черепкова Ольга

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.

Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки. SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.

Мы предложили аккуратный, но свежий рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.
Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. Здесь это получилось убедительно.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!