Торговая марка «Лента»
Серия Disney

Разработка дизайна упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Стефанцова Владлена

Дизайнер — Плотников Андрей

Специалист допечатной подготовки — Черепков Кирилл

Сеть гипермаркетов «Лента» совместно с компанией Disney начала продажи детских товаров с изображениями любимых героев. Это один из первых случаев лицензирования частной торговой марки на российском рынке.

«Партнерство с Disney в этом направлении — это качественно новый этап в развитии собственных торговых марок Ленты»
Ян Дюннинг, генеральный директор «Лента»
KIMA by Coruna Branding получила уникальную возможность поучаствовать в этом событии и разработала дизайн упаковок для серии товаров детской косметики и гигиены. Учитывая большой опыт в дизайне упаковки косметических средств, задача не вызвала особых сложностей, визуальный ряд упаковки полностью соответствовал международным гайдлайнам компании Disney и готовый продукт аккуратно встал на полки гипермаркетов.
Несмотря на то, что у Disney давно имеется аналогичный опыт кобрендинга в других странах, поиск новых ниш для лицензирования в России является стратегическим направлением для компании и наличие такого сильного партнера, как «Лента», заметно упрощает этот процесс. А это означает, что, возможно, совсем скоро нас ждут новые проекты с любимыми героями из детства.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!