ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР

Разработка фирменного стиля и дизайн рекламных носителей

Команда проекта

Руководители проекта — Ким Василий, Стефанцова Владлена

Дизайнеры — Плотников Андрей, Гельберт Евгений

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров автомобилей Renault в России. Компания существует уже более 20 лет, и на сегодняшний день ее представляют 4 дилерских центра в Санкт-Петербурге и 3 в Москве.

Петровский Автоцентр на протяжении 4 лет удостаивался звания лучшего дилера Renault в двух столицах. Этим регалиям, как и качеству предоставляемых услуг, должен был соответствовать уникальный фирменный стиль компании, в разработке которого Петровскому Автоцентру помогла дизайн-студия KIMA by Coruna Branding.
Перед нами стояла задача разработать такую систему визуальной идентификации Петровского Автоцентра, которая бы подчеркнула его принадлежность к французской автомобилестроительной корпорации, но в то же время указала бы на некоторую самобытность дилера. С этой целью было принято решение выдержать фирменный стиль в каноничной цветовой гамме бренда Renault.
Работа затронула визуальное оформление точек Петровского Автоцентра. С целью упрощения коммуникации с клиентами на фасады зданий повесили рекламные баннеры, рядом с входами стали развиваться флаги компании, и даже на кассовых аппаратах появились фирменные стикеры официального дилера Renault в России.
Отдельно были разработаны дизайны носителей фирменного стиля: преобразились визитные карточки, бланки и конверты, папки и буклеты, канцелярские принадлежности и чехлы для телефонов.
Финальным штрихом стала работа над визуальным оформлением рекламных материалов. Теперь различные баннеры, наклейки на транспорте и даже видеоролик напоминают потенциальным покупателям: «Если Renault, то Петровский».
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!