ТОРГОВАЯ МАРКА
«ЛЕГКИЙ ВЫБОР»

Разработка дизайна упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнеры — Клюшкова Дарья, Плотников Андрей, Васильев Павел, Сирке Алексей

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Региональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новых SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.

Перед нами стояла задача разработать дизайн новых SKU собственной торговой марки «Лёгкий выбор» и осовременить новую упаковку, сохранив преемственность.
Для достижения поставленной цели мы уделили особое внимание тщательной проработке продуктовых зон, аккуратно сверстали текстовую информацию и добавили интересные, но лаконичные фоновые изображения и паттерны.
Специально для детской линейки товаров дизайн-студия KIMA создала персонажей, которые способны обратить на себя внимание каждого ребёнка. Панда и Крокодильчик непременно влюбляют в себя и взрослых и детей!
В рамках проекта нами были разработаны дизайны food и non-food товаров, которые уже представлены на полках продуктовых супермаркетов «РеалЪ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!