ТОРГОВАЯ МАРКА
SMART&EASY

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Стефанцова Владлена, Ким Василий

Дизайнеры — Плотников Андрей, Сирке Алексей

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Современный мир задает людям особенно быстрый темп жизни, в котором далеко не каждому удается тщательно следить за своим здоровьем и питанием. Новая продуктовая линейка замороженных овощей Smart&Easy предлагает покупателям с легкостью и быстротой восполнить свою порцию витаминов.

Линейка Smart&Easy включает в себя 9 продуктов, свежесть которых подчеркивает насыщенная цветом упаковка.

Свой заряд витаминов можно получить в считанные минуты, не прилагая особых усилий — об этом покупателю сообщают аккуратные пиктограммы с иллюстрациями способов и временем приготовления лакомств. Главный акцент сделан на сочную фудзону, изображающую полезный и питательный продукт.
Сеть гипермаркетов «Лента» совместно с бельгийской компаний, поставляющей ингредиенты для линейки Smart&Easy, на первое место в своей работе ставит качество — для нее овощи являются не просто элементом дневного рациона человека, но и способом зарядить потребителя хорошим настроением на весь день. Эта позиция нашла свое выражение в ярком современном дизайне упаковки торговой марки. Продукты линейки Smart&Easy выгодно выделяются на полке, своим видом пробуждая ассоциации с качеством европейского товара.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!