Торговая марка
«Старицкий Молочник»

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнеры — Гельберт Евгений, Плотников Андрей

Специалист допечатной подготовки — Черепков Кирилл

ТМ «Старицкий молочник» вышла на рынок в 2014 году и за время своего существования завоевала доверие покупателей насыщенным и натуральным вкусом своей продукции. СПК «Ратмир», ведущий сельхозпроизводитель в Старицком районе Тверской области, выпускает продукцию с присущим русской душе трепетом и в соответствующем европейским стандартам качестве.

Рестайлинг дизайна упаковки стал новым этапом развития бренда, призванным актуализировать и персонализировать его визуальный образ. Изменения затронули всю продуктовую линейку, состоящую из 10 ассортиментных позиций. Обновлённый дизайн примерили на себя молоко, кефир, творог и сметана.

С момента появления «Старицкого молочника» на полках сочетание яркого логотипа с изображением свежей травы притягивало внимание потребителей, подобно ясным летним дням. В ходе рестайлинга дизайна упаковки мы сохранили цветовую гамму и сочетание оранжевого и светло-зеленого цветов.

Иллюстрация образа марки — статный мужчина, за которым послушно следует молодая корова. Изображение самого «Старицкого молочника» на фоне виднеющегося вдали маленького города погружает покупателя в атмосферу деревенского утра: в непосредственной близости к природе натуральные продукты кажутся ее частью.

Старославянский шрифт и стилизация части фона под плетеную салфетку являются финальными штрихами, которые создают картину традиционной, домашней торговой марки.

Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!