Торговая марка
«Цезарь»

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнеры — Атласов Федор, Стаценко Галина

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Компания «Морозко» — один из крупнейших производителей продуктов глубокой заморозки в России — была основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. Сегодня — это 3 завода: в Санкт-Петербурге, в Белгороде и в Подмосковье. Продукция завода «Морозко» выпускается под несколькими известными торговыми марками: «Морозко», «Цезарь», «Пельменный мастер», «Римио», «Царское Подворье» и «Масленица».

Торговая марка «Цезарь» — бренд федерального значения и один из флагманов компании. Работа с таким продуктом – дело ответственное и интересное. Перед нами была поставлена задача — создать новый, премиальный и более современный образ торговой марки «Цезарь» в рамках новой ценовой категории.

Мы существенно переработали логотип, но сохранили исходную геометрию с целью сберечь минимальную преемственность с существующей упаковкой. Были подобраны благородные оттенки черного, золотого и серебрянного цветов для позиций новой линейки.
Помимо фона, в качестве дифференциирующего элемента были разработаны различные традиционные узоры, выкрашенные в яркие, контрастные цвета.
Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!