Торговая марка
«Ушастый Нянь»

Разработка концепции и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Дизайнеры — Стаценко Галина, Плотников Андрей

3D специалист — Ли Иннокентий

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

«Невская Косметика» на сегодняшний день входит в тройку сильнейших компаний- производителей косметики на российском рынке. В 2016 году компании исполнилось 177 лет. В её ассортименте — более 50 видов косметических изделий, производимых на основе разнообразных натуральных компонентов. В разработке постоянно находятся новые продукты. Вся страна без исключения знает также популярнейшую серию детской косметики и бытовой химии «Ушастый нянь».

Наша задача заключалась в создании дизайна упаковки для совершенно новой категории – детских подгузников торговой марки «Ушастый Нянь».

На этапе разработки визуальной концепции будущей упаковки было принято решение остаться в рамках «классического» дизайна, но с индивидуальной «изюминкой», присущей только этой категории. Так на упаковке появились малыши, ползающие в подгузниках марки.
Упаковки подгузников различаются не только по размеру, но так же и по цвету. Мы подобрали цветовую палитру дифференцирующих элементов для каждого размера и возраста малыша.
Дополнительно в рамках проекта была разработана реалистичная 3D модель подгузника, использованная на обороте упаковки для презентации преимуществ продукта.

Мы на Facebook.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!