Аудит упаковки

Профессиональный визуальный анализ упаковки и ее сравнение с предложениями конкурентов позволяют увидеть товар глазами потребителя. Чтобы усовершенствовать имиджевую составляющую, важно представлять отношение к упаковке продукта его целевой аудитории. Повлиять на решение о покупке могут многие неочевидные нюансы дизайна, которые иногда не заметны производителю, но выявляются при проведении аудита.

АУДИТ УПАКОВКИ – ЭТО НАДЕЖНЫЙ РЕЦЕПТ ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ ОБРАЗА ТОВАРА

  • Заказчик получает ряд аргументированных рекомендаций, цель которых – увеличение эффективности дизайна упаковки
  • Анализ конкурентных преимуществ выявляет слабые и сильные стороны вашей упаковки, а главное – подсвечивает те характеристики, которые надо доработать
  • Алгоритм проведения профессионального аудита систематизирует информацию о внешней презентабельности продукта и помогает презентовать его на рынке как более интересный, привлекающий внимание, то есть более востребованный потребителем
  • Аудит снижает финансовые риски маркетинговых решений
  • Благодаря актуализации упаковки в условиях постоянной конкуренции производитель успевает за развивающейся линейкой новых товаров в целевой нише. Он выигрышно выделяется на их фоне и отслеживает настроения покупателей. Понимание современных стандартов дизайна и клиентских запросов помогает вашему предложению доминировать

Чтобы добраться до товара, с него нужно снять упаковку. Именно упаковку изначально оценивает покупатель.

Цвет, смысловые зоны, размещённые на упаковке логотип и шрифты, – многие элементы дизайна должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга. На одном или нескольких из них нужно акцентировать внимание. Потребитель заинтересуется товаром, в первую очередь, глядя на правильно расставленные акценты. Выбор ключевого элемента дизайна упаковки и компоновка в связке с ним остальных – ответственное решение, принимать которое полезно опираясь на мнение профессионалов.

Материал, из которого выполнена упаковка, должен соответствовать ключевой идее вашего бренда. Через него можно подчеркнуть преимущества продукта. А иногда наоборот – материал упаковки может диссонировать с ее содержанием.

Сотрудники дизайн-студии KIMA by Coruna проведут аудит упаковки вашего товара по этим и ещё по многим пунктам. В нашем активе 15 лет успешной работы на рекламном рынке и более 5 тысяч выполненных проектов. Мы отслеживаем тенденции в дизайне и работаем с очень широким спектром товаров и услуг. Среди приоритетов студии высокая скорость выполнения задач и работа на ощутимый финансовый результат клиентов.

СТРУКТУРА РАБОТ

  • Анализ текущей ситуации в рыночном сегменте
  • Описание индивидуальных преимуществ и недостатков конкурирующих брендов. Выявление общих норм оформления упаковки в данной категории товаров
  • Создание рекомендаций по продвижению вашей упаковки вперёд прочих
  • Студия KIMA проведёт аудит онлайн среды, в которой также позиционируется дизайн вашей упаковки и упаковок конкурирующих товаров. Веб-страницы будут рассмотрены с точки зрения дизайна и удобного клиенту функционала сайта
  • По результатам онлайн аудита составляются дополнительные рекомендации с описанием плюсов вашей подачи продукта и тех недоработок, которые будут нуждаться в усовершенствовании

Наши специалисты всесторонне изучат вышеперечисленные особенности упаковки, найдут точки усиления образа и подскажут пути дальнейшего развития бренда.

Мы на Facebook.
...