Разработка бренда стм

Разработка собственной торговой марки – один из самых перспективных сегодня способов монетизации бренда. Разработка бренда стм сразу же выделяет данную продукцию на фоне конкурентов и привлекает внимание ее целевой аудитории. Создать стм необходимо для придания бренду индивидуальности, для того, чтобы подчеркнуть баланс его цены и качества и повысить привлекательность в глазах клиентов.

Доля стм с нуля выведенных на российский рынок на настоящий момент значительно ниже общемировых показателей. Нетрудно спрогнозировать, что именно создание собственной торговой в нашей стране станет важным приоритетом развития как для крупных ритейлеров, так и для небольших производств. Разработка бренда стм – услуга востребованная продавцами и производителями, потому как с ее помощью первые получают эксклюзивное предложение под собственным брендом, а вторые – крупный долговременный заказ.

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЕТ ДОСТИЧЬ СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ С НУЛЯ

  • Увеличение потребительской лояльности происходит вследствие устойчивости частных торговых марок к колебанию цен
  • Ассортимент этой продукции идёт в ногу со временем и стремится соответствовать актуальным трендам и пожеланиям клиентов. Активное продвижение ритейлером продукта стм первоначально базируется на изучении сегмента особенностей покупателей конкретной розничной сети. Благодаря подробному анализу своей аудитории компании удаётся более гибко реагировать на их меняющиеся потребности. Обратная связь от торговой сети улучшает ее имидж и имидж произведённых ее товаров
  • Повышение доходов ритейлера достигается во всех ценовых категориях товаров, где представлены частные торговые марки. Инструментами роста прибыли становятся оптимизация производственных процессов, увеличение объема продаж и эффективная логистика
  • Разумное соотношение качества и цены достигается, когда происходит создание собственной торговой марки. Ведь ритейлер своей репутацией несёт ответственность за качество. А стоимость товара ему удаётся снизить, не переплачивая сторонним поставщикам за их бренд и уменьшая свои расходы на рекламу и раскрутку – собственный логотип на упаковке говорит сам за себя
  • Равномерное распределение партий товара по торговым площадкам гарантирует постоянное присутствие частной торговой марки на полках всех магазинов сети. К тому же, нередко товары стм обозначаются специальными ценниками, выделяющими их в общей массе и подчеркивающими их присутствие на полке

Работа над стм с нуля – ответственная многокомпонентная задача, требующая комплексного профессионального подхода. Дизайн студия KIMA by Coruna уже 15 лет на дизайн рынке. В нашем портфолио 5 тысяч готовых проектов. Приоритеты деятельности студии – качество и скорость выполнения задач. К каждому новому кейсу мы подходим индивидуально, основываясь на выверенной методологии.

СТРУКТУРА РАБОТЫ

  • Написание брифа будущей частной торговой марки. Бриф включает в себя разработку стратегии стм, ее концепции и логотипа
  • Определение с категорией товаров для стм и анализ конкурентной среды в данном сегменте
  • Согласования стратегии вывода продукта на рынок. Формулировка идеологии созданного бренда, основанной на потребительском запросе
  • Создание дизайна упаковки и айдентики стм
  • Согласование схем производства товара и организации его поставок
  • Разработка методик продвижения товаров, разработки сопутствующих рекламных материалов, а также утверждение особенностей его выкладки и логистики

Частная торговая марка становится системным решением для ритейлера, который готов вывести на рынок новый товар или линейку товаров высокого качества по конкурентноспособной цене. Комплексный подход к стратегиям продвижения, выбору категории, дизайну и иным нюансам разработки частной торговой марки способствует росту уверенности потребителя в том, что такая продукция действительно превосходит известные бренды не только по стоимости, но и по многим другим показателям. Созданная дизайн-студией KIMA стм гармонично дополнит и расширит маркетинговую политику сети.

Мы на Facebook.
...