Ритейл брендинг для торгово-розничной сети

Разработка ритейл бренда помогает торгово-розничной сети создать свой индивидуальный образ, сделать так, чтобы новый бренд понравился и запомнился покупателям. Ритейл-брендинг пользуется как визуальными элементами своего дизайна для привлечения внимания и увеличения расположения к себе клиентов, так и вербальными приемами, которые позволяют выделиться среди конкурентов. Бренд набирает очки за счёт благоприятной атмосферы, продуманного дизайна помещений, витрин и вывесок, удобного расположения товаров на полках, а также их своевременного обновления и точной логистики. Каждая деталь вызывает позитивное впечатление и приглашает вернуться сюда за покупками вновь. Продуманный ритейл-брендинг – надежный инструмент увеличения потребительской активности на торговой площадке и роста прибыли.

РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГ ВЛИЯЕТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПОКУПКИ С ПОМОЩЬЮ РЯДА МЕХАНИЗМОВ

  • Индивидуальный и неделимый образ бренда увеличивает узнаваемость ритейлера и формирует его высокую деловую репутацию.
  • Поэтапный и цельный подход к представлению бренда убеждает потребителя, что данное предложение превосходит существующие аналоги
  • Брендинг кратно приумножает доходы организации и, благодаря сформированному брендбуку, снижает расходы на рекламу
  • Оформление нацеленного на продажи зала продаж и его продуманная навигация обеспечивают комфорт покупателей и их заинтересованность
  • В случае расширении бренда через новые франшизы единые стандарты помогают сохранить его узнаваемость и защищают от удешевления и размытия концепции
  • Ритейл-брендинг помогает молодому проекту избежать многих сложностей на старте и способствует эффективному развитию как в стабильной экономической ситуации, так и в кризис

Сложно переоценить выгоды, которые несёт в себе разработка ритейл бренда, так как при качественном исполнении этот шаг предопределяет успех бизнеса. Комплексный подход к имиджу предлагают специалисты дизайн-студии KIMA by Coruna. В нашем портфолио 5000 готовых проектов. Мы более 15 лет на рекламном рынке и наш штат обладает опытом работы в самых разных его сегментах. Ключевыми приоритетами студии стали качество и скорость выполнения работ. К каждому новому кейсу применяется индивидуальный подход, основанный на выверенной методологии.

СТРУКТУРА РАБОТ

  • Написание брифа проекта, которое включает сбор информации о конкурентной среде, специфике рынка, данных о предпочтениях целевой аудитории, а также анализ множества других факторов
  • Формирование бренд-стратегии в ритейл-брендинге акцентируется на особенностях заказчика, так как специфика сетевых розничных продавцов подразумевает реализацию схожих, иногда даже одинаковых товаров
  • Работа над неймингом, логотипом и иной айдентикой бренда
  • Разработка дизайна интерьера и экстерьера
  • Выработка концепции рекламной коммуникации бизнеса с потенциальным потребителем
  • Создание брендбука, который содержит все детали фирменного стиля, правила их внедрения, а также философию, цель и миссию компании

Дизайн-Студия KIMA проводит ребрендинг уже существующего бизнеса. Переосмысление подхода к общению с потребителем и к его новым запросам, оригинальность торговых предложений на фоне постоянно возрастающей конкуренции, – вот что обеспечит лидирующие позиции вашей компании, сохраняя ее узнаваемость и преемственность базовых основ.

Мы на Facebook.
...